фон блога
  1. Inicio
  2. > Blog
  3. > Все о морском алюминии — руководство по покупке включено

Все о морском алюминии — руководство по покупке включено

Обновлено : Nov. 06, 2023

По сравнению с другим транспортным оборудованием, суда предъявляют более строгие требования к материалам из-за уникальных условий плавания. Chalco может предложить различные алюминиевые сплавы, но этот блог больше посвящен образованию, поскольку мы считаем себя экспертами в области алюминия. Эта статья предоставит вам подробное объяснение различных аспектов судостроительного материала - «алюминия» с разных точек зрения.

Объяснение следующей информации может помочь вам выбрать лучший алюминиевый материал морского класса для вашего следующего проекта. При правильном выборе вы сможете строить океанские гигантские корабли, пассажирские и грузовые круизы или частные скоростные катера, «плывущие» дальше и долговечнее по океану! Если у вас есть какие-либо потребности, вы можете связаться с нами для получения более подробных объяснений.

Морской алюминий – современное океаническое чудо металла

Морская среда в силу своей сложности – сильной коррозионной активности, влажности, ветрового волнения – создала высокие требования к качеству, прочности и коррозионной стойкости металлов, применяемых в морской среде. По сравнению со многими другими металлами чистый алюминий обладает более высокой устойчивостью к естественной коррозии, но в морских условиях постоянное воздействие воды и влаги требует дополнительной защиты.

Когда алюминий образует сплавы с другими металлами, такими как магний, он обеспечивает более высокий уровень коррозионной стойкости и может выдерживать постоянный контакт с водой и соленой водой. Эти специально обработанные алюминиевые сплавы называются морским алюминием. Морской алюминий очень подходит для строительства морских судов и конструкций, а также используемых в них механизмов и компонентов.

  • Легкий вес, уменьшите вес корабля, улучшите соотношение сторон корабля, уменьшите расход топлива, улучшите экономику и защиту окружающей среды.
  • Хорошая коррозионная стойкость, отсутствие склонности к коррозии под напряжением, отслаиванию и межкристаллитной коррозии в морской воде или морской среде.
  • Хорошая производительность обработки, легкость выполнения различных операций обработки, таких как резка, штамповка, холодная гибка, прокатка
  • Хорошая формуемость, широкая доступность листов, профилей и плит, возможность изготовления больших, широких и тонкостенных профилей.
  • Хорошие сварочные характеристики, использование метода автоматической аргонодуговой сварки, хорошая формовка, меньше трещин и легкая коррекция.

Морской алюминий – современное океаническое чудо металла

Четыре основных сплава морского транспорта, которые нельзя игнорировать: алюминиевый сплав 5052, 5083, 6061, 6063.

Высокая усталостная прочность алюминиевого сплава 5052.

Применение сплава 5052 в морской среде в основном включает два состояния: H32 и H34. Это нетермообрабатываемый алюминиевый сплав с превосходной усталостной прочностью, превосходящей большинство других алюминиевых сплавов. Он также обладает хорошей технологичностью, ему легко придавать сложные формы и он обладает солидной коррозионной стойкостью к морской соленой воде и атмосферным условиям.

Сильная коррозионная стойкость алюминиевого сплава 5083.

Применение сплава 5083 в морской среде в основном включает два состояния: H321 и H116. Он очень подходит для применений, требующих высочайшей коррозионной стойкости в суровых условиях. 5083 — самый прочный нетермообрабатываемый алюминиевый сплав, способный сохранять прочность даже после сварки.

Отличные характеристики обработки. Алюминиевый сплав 6061.

Основные области применения сплава 6061 в морской среде включают сплавы T4, T6, T651, T6511 и другие сплавы. Будучи алюминиевым сплавом с добавлением кремния, алюминий марки 6061 обладает превосходной коррозионной стойкостью, его легче подвергать механической обработке и сварке, чем алюминий марки 5052.

Морской алюминиевый сплав 6061 обладает превосходными характеристиками обработки и доступен в листовой, листовой и экструзионной формах, что делает его идеальным выбором для широкого спектра применений вблизи воды.

Сильная растяжимость алюминиевого сплава 6063.

Алюминиевый сплав 6063 в основном используется в архитектурных и декоративных целях, а не в целях поддержки конструкций. Он обладает превосходной коррозионной стойкостью, свойствами растяжения и характеристиками прецизионной обработки. Этот алюминиевый сплав используется для различных внешних и внутренних целей строительства, в том числе для отделки.

Четыре основных сплава морского транспорта, которые нельзя игнорировать: алюминиевый сплав 5052, 5083, 6061, 6063.

Алюминиевая плита глубокой обработки - поддержка развития морского судостроения

Алюминиевые пластины, алюминиевые стержни, алюминиевые трубы, алюминиевые профили наносятся на различные части корпуса корабля, обеспечивая общую форму корпуса корабля, опору корпуса и детали различного назначения.

Кроме того, некоторые изделия из алюминиевых пластин глубокой обработки также обеспечивают большую поддержку при производстве кораблей.

Алюминиевая пластина протектора: поверхность алюминиевой пластины имеет различные рельефные узоры, такие как ромбовидные и квадратные узоры. Обычно используется на палубах кораблей, лестницах, оборудовании и приборной панели; Он не только имеет декоративный эффект, но и обеспечивает дополнительные противоскользящие свойства.

Алюминиевая пластина протектора

Алюминиевая пластина протектора

Поверхность алюминиевой пластины имеет различные рельефные узоры, такие как ромбовидные и квадратные узоры. Обычно используется на палубах кораблей, лестницах, оборудовании и приборной панели; Он не только имеет декоративный эффект, но и обеспечивает дополнительные противоскользящие свойства.

Морская алюминиевая пенопластовая пластина

Морская алюминиевая пенопластовая пластина

Плита из морского пенопласта обладает характеристиками хорошей огнестойкости, огнестойкости, влагостойкости и отсутствия пыли. Он решает проблему склонности традиционных звукопоглощающих материалов к впитыванию влаги и созданию угрозы для здоровья членов экипажа. Больше подходит в качестве звукоизоляционного материала для кают кораблей.

Сотовая пластина из алюминиевого сплава

Сотовая пластина из алюминиевого сплава

композитный материал, состоящий из алюминиевого шестиугольного сотового слоя. Сердечник зажат между двумя алюминиевыми пластинами, склеенными с обеих сторон. Возможно изготовление различной толщины. Его обычно используют на палубах кораблей, сходнях, досках оборудования и других деталях. Благодаря своей сотовой полой структуре он может более эффективно снизить вес конструкции корпуса, повысить несущую способность корабля и топливную экономичность.

Пластины жесткости алюминиевые ребристые для кораблей

Пластины жесткости алюминиевые ребристые для кораблей

Это армирующий материал, используемый для судовых конструкций. Он играет укрепляющую и поддерживающую роль в ключевых участках и конструкциях корпуса корабля.

Обработка поверхности, которую нельзя игнорировать – анодирование, покрытие, катодная защита.

Анодирование, покрытие и катодная защита являются широко используемыми методами обработки поверхности алюминия судового класса. Помимо придания кораблю эстетического эффекта, они также могут эффективно улучшить защитные характеристики и повысить коррозионную стойкость алюминия.

Покрытие: обычно используемые морские покрытия включают полиуретановое покрытие, эпоксидное покрытие Следует отметить, что естественная оксидная пленка на алюминиевой поверхности может препятствовать прилипанию краски и органических покрытий. Поэтому необходима обработка поверхности для повышения адгезии покрытия.

Анодирование: обработка поверхности, которая утолщает естественную оксидную пленку алюминия. Наиболее пригодны для анодирования сплавы серий 5000 и 6000. Анодирование является наиболее часто используемым методом обработки для украшения, получения твердых покрытий и повышения коррозионных характеристик.

Катодная защита: электрохимический метод защиты металлических конструкций судна от коррозии. Он образует аккумуляторную систему, соединяя более активные металлы в качестве катодов с металлом корпуса, чтобы уменьшить или устранить электрохимическую коррозию металла. Алюминий можно использовать в качестве катодного материала, а оксидная пленка, образуемая алюминием в морской воде, может обеспечить защитный слой и замедлить коррозию корабельных металлов.

Катодная защита

Chalco - лучший партнер для судостроительных проектов или частного судоремонта

Преимущества продукта и доставки: Chalco имеет собственную независимую производственную линию, мастерскую по изготовлению пресс-форм и испытательную лабораторию. Горячие сплавы серий 5052, 5083, 5383, 5086, 6061, 6063 и другие серии 5000 и 6000 имеются в наличии или могут быть адаптированы для производства.

Полноразмерные профильные формы: Chalco предлагает более 2000 комплектов форм с различными размерами алюминиевых рядов. Он может производить алюминиевые пластины, алюминиевые стержни, алюминиевые трубы, алюминиевые профили, а также плиты морского образца, сотовые плиты, пенопластовые плиты и усиленные плиты.

Полная сертификация: CCS, DNV, NK, CCS, ABS, BV, LR, KR

Полная сертификация

У вас есть необходимый алюминий?

Добро пожаловать, свяжитесь с нами

  • Свяжитесь с нами для получения информации о расценках.
  • Свяжитесь с нами для получения подробной информации о продукте.
  • Свяжитесь с нами для получения бесплатных образцов.
  • Спрос на продукцию
  • Имя
  • Телефон или WhatsApp
  • Электронная почта
  • content