Применение пайки в автомобилестроении
  1. Главная
  2. >рекомендовать
  3. >Применение пайки в автомобилестроении

Применение пайки в автомобилестроении

Компания Henan Chalco открыла приоритетный канал для расчетов в рублях, избавив вас от беспокойства по поводу оплаты

Что такое паяльный лист

Пылающий лист относится к слоистому алюминиевому сплаву, состоящему из алюминиевого сплава, температура плавления которого ниже, чем температура плавления материала сердцевины, плакированного с одной или обеих сторон материалом сердцевины. Паяльная пластина в основном используется для изготовления компонентов системы теплообмена автомобилей.

Облицовочная конструкция паяного листового фундамента

Структура облицовки

Существует два вида облицовки:

Обычно используемые материалы паяного слоя: Al-Si(4xxx).

Обычно используемый материал жертвенного анода (антикоррозионное покрытие): AL-Zn-Cr (7072)

Обычно используемый материал сердцевины: Al-Mn(3xxx), Al-Si-Mg(6xxx).

Общая функция пайки элементов из алюминиевого листового сплава

элемент Мн

Функция МнАлюминиевый сплав с Mn в качестве основного элемента сплава не поддается упрочнению путем нагрева и обладает хорошей коррозионной стойкостью. Его еще можно назвать антикоррозийным алюминием. Он имеет хорошие сварочные характеристики и хорошую пластичность.

элемент цинка

Функция ZnПотенциал коррозии этого вида сплава снижается. Чем больше добавляется Zn, тем больше снижается потенциал. Радиатор после перфорации сначала подвергается коррозии как анод для защиты медиаканала. Уменьшите прочность оксидной пленки на поверхности сплава, поверхность будет легко отслаиваться и полностью подвергаться коррозии, чтобы предотвратить коррозионную питтинговую коррозию. Однако если содержание Zn слишком велико, это может ускорить коррозию радиатора, что приведет к потере охлаждающего эффекта радиатора и сокращению его срока службы.

Si-элемент

Функция SiСамая низкая температура плавления сплава Al-Si может составлять 577 ℃ вблизи точки эвтектики, что является его преимуществом в качестве припоя. После рекомбинации элемент Si диффундирует в матричный сплав из-за градиента концентрации, образуя анодную полосу [Al (MnFe)Si], что приводит к тому, что коррозия преимущественно происходит в подповерхностном слое матрицы.
Si может изменить текучесть припоя, сделать материал однородным и тонким, а также улучшить качество пайки.

элемент магния

Функция мгМагний в плакирующем слое является активатором и геттером, обеспечивающим качество вакуумной пайки, однако он оказывает определенное влияние на коррозионную стойкость композитных пластин.

Преимущества производительности алюминиевой паяльной пластины в теплообменнике

  • Скорость теплопередачи: хорошая теплопроводность для рассеивания тепла.
  • состояниеистики коррозионной стойкости: не подвержен коррозии хладагентом или охлаждающей жидкостью.
  • Прочность: высокая прочность,
  • Вес: максимально легкий,
  • Защита от провисания: отсутствие коробления при высоких температурах во время пайки.

Применение паяной алюминиевой пластины в автомобильном теплообменнике

Благодаря легкости и электрификации алюминий обладает выдающимися экономическими показателями в качестве автомобильного теплопередающего материала.

Плотность алюминия составляет 2, 7 г/см3, что составляет всего 34% от плотности стали и 30% от плотности меди.

Паяный алюминиевый лист в автомобильном теплообменнике

Теплопроводность чистого алюминия составляет 237 Вт/мК, чистой меди — 398 Вт/мК, чистого серебра — 411 Вт/мК, железа — 73 Вт/мК. Показатели теплопроводности алюминия не так хороши, как у серебра и меди, но он значительно выше, чем у железа; Цена алюминия намного ниже, чем цена серебра и меди. Таким образом, его экономическая эффективность является выдающейся.

Различная доля алюминиевых материалов в системе теплообмена автомобиля: паяный листовой металл 29%, литье под давлением 23%, экструдированные трубы 23%, ребристая фольга для рассеивания тепла 21% и другие 4%.

Доля паяного алюминиевого листа, используемого в автомобильном теплообменнике

Радиатор двигателя

Радиатор состоит из камеры входа воды, камеры выхода воды, сердцевины радиатора, вентилятора Для рассеивания тепла он использует комбинацию водяного и воздушного охлаждения.Быстрая цитата

Среди них сердечники радиатора подразделяются на сердечник радиатора с ребристыми трубками и сердечник радиатора с трубчатым ремнем.

классификация конденсаторов

классификация радиатор с ребристыми трубками Трубчатый ленточный радиатор Адвекционный радиатор
преимущество Устойчивость к высокому напряжению
Высокая жесткость и прочность
Простой производственный процесс
Низкая стоимость
Он имеет эффективность рассеивания тепла на 30-40% выше, чем у трубчатого ленточного типа.
недостаток Сложный
производственный процесс,
высокая стоимость.
Большой объем.
Жесткость конструкции не так хороша, как у радиатора с оребренными трубками.
Эффективность рассеивания тепла на 15–20 % выше, чем у радиатора с оребренными трубками.
дорогой
приложение Дизельный двигатель
Туристический двигатель
Автомобильный двигатель Лимузин двигатель

Пример клиента для пайки алюминиевой пластины радиатора двигателя

Сплав 4343/АМц ГОСТ 4784-97(3003) 4343/АМц ГОСТ 4784-97(3003)/7072
состояние О О
Толщина (мм) 1, 2~3, 0 1, 2~3, 0
Допуск (мм) ±0, 03 ±0, 03
Коэффициент плакирования (%) 5~10 5~10
Предел прочности (МПа) 100~150 100~150
Предел текучести (МПа) ≥45 ≥45
Удлинение (%) Мин. 25 25

Масляный радиатор

Маслоохладитель — это устройство, ускоряющее отвод тепла смазочного масла и поддерживающее его при более низкой температуре.

На двигателе с высокой производительностью и повышенной мощностью из-за большой тепловой нагрузки необходимо устанавливать масляный радиатор. Обычные двигатели с турбонаддувом и дизельные двигатели обычно оснащены маслоохладителями.

Маслоохладитель с воздушным и водяным охлаждением

Пример клиента для пайки алюминиевой пластины масляного радиатора

Сплав АМц ГОСТ 4784-97(3003) (внутренний плавник) 6951(внутренний плавник) АМц ГОСТ 4784-97(3003)(внешний плавник)
состояние О О H2(H14)
Толщина (мм) 0, 2~0, 3 0, 2~0, 3 0, 1~0, 15
Допуск (мм) ±0, 007 ±0, 007 ±0, 005
Коэффициент плакирования (%) Никто Никто Никто
Предел прочности (МПа) 100~150 115~165 150~200
Предел текучести (МПа) ≥45 ≥50 ≥120
Удлинение (%) Мин. 15 15 1

Конденсатор кондиционера

Конденсатор кондиционера в автомобилях

Конденсатор может преобразовывать газ или пар в жидкость и передавать тепло воздуху вокруг трубы. Рабочий процесс конденсатора является экзотермическим процессом, поэтому температура конденсатора высокая.

Пример пайки алюминиевой пластины конденсатора кондиционера

Сплав АМц ГОСТ 4784-97(3003)
состояние H2(H14)
Толщина (мм) 0, 08~0, 12
Допуск (мм) ±0, 005
Коэффициент плакирования (%) Никто
Предел прочности (МПа) 150~200
Предел текучести (МПа) ≥120
Удлинение (%) Мин. 1

Испаритель кондиционера

Испаритель кондиционера

Испаритель кондиционера является одним из видов испарителя. Функция испарителя кондиционера заключается в использовании того явления, что жидкий криогенный хладагент легко испаряется под низким давлением, превращается в пар и поглощает тепло охлаждаемой среды для достижения цели охлаждения.Быстрая цитата

Пример клиента: алюминиевая пластина испарителя кондиционера

Сплав АМц ГОСТ 4784-97(3003)
состояние H2(H14)
Толщина (мм) 0, 08~0, 12
Допуск (мм) ±0, 005
Коэффициент плакирования (%) Никто
Предел прочности (МПа) 150~200
Предел текучести (МПа) ≥120
Удлинение (%) Мин. 1

Обогреватель

алюминиевый припой в нагревателе

алюминиевый припой в нагревателе

В основном используется для подогрева двигателя зимой и обогрева кабин водителей грузовых автомобилей или пассажирских кабин автобусов. В основном он использует тепло, выделяемое двигателем.

Пример клиента для пайки алюминиевой пластины нагревателя

Сплав АМц ГОСТ 4784-97(3003) АМц ГОСТ 4784-97(3003) 4047
состояние О H3(H16) H18
Толщина (мм) 0, 2~0, 3 0, 5~0, 7 0, 05~0, 1
Допуск (мм) ±0, 01 ±0, 02 ±0, 005
Коэффициент плакирования (%) Никто Никто Никто
Предел прочности (МПа) 100~150 150~210 ≥200
Предел текучести (МПа) ≥45 ≥120 ≥170
Удлинение (%) Мин. 15 1 0, 5

Интеркулер

алюминиевый припой в интеркулере

Интеркулер является компонентом турбонаддува. Его функция – снизить температуру высокой температуры воздуха после турбонаддува, снизить тепловую нагрузку двигателя и увеличить объем воздухозаборника и тем самым увеличить мощность двигателя.

Пример клиента: пайка алюминиевой пластины интеркулера

Сплав 4343/АМц ГОСТ 4784-97(3003)/4343 4045/АМц ГОСТ 4784-97(3003)/4045
состояние H2(H14) H2(H14)
Толщина (мм) 0, 1~0, 12 0, 1~0, 12
Допуск (мм) ±0, 005 ±0, 005
Коэффициент плакирования (%) 8~12 8~12
Предел прочности (МПа) 150~120 150~200
Предел текучести (МПа) ≥120 ≥120
Удлинение (%) Мин. 1 1

Материал батареи и охладитель батареи

Температура аккумуляторной батареи транспортных средств на новых источниках энергии будет постепенно повышаться в процессе вождения. Слишком высокая температура может привести к выходу из строя батареи. Поэтому очень важно охлаждать аккумуляторную батарею.

лист припоя, используемый в охладителе батареи

Пример клиента для паяльной пластины охладителя батареи

Части Материал Скорость наплавки композитного слоя
Материнская плата 4104/АМц ГОСТ 4784-97(3003)/4104 10%
Боковая пластина 4104/АД31 ГОСТ 4784-97(6063)/4104 10%
Прессующая пластина АМц ГОСТ 4784-97(3003) 0

Поставщик алюминиевых пластин для пайки: Chalco Aluminium.

Мы производим сердечник и комбинированные изделия из припоя из многочисленных доступных сплавов. Продукты наиболее подходят для условий использования и требований клиентов.

Мы разрабатываем алюминиевый материал для формирования сварных соединений с высокой надежностью, регулируя параметры сплава пылающего присадочного металла, скорость плакирования, диффузию на границе раздела и контроль течения, обусловленный металлическим составом материала сердцевины.

Халко алюминий

Чтобы обеспечить теплообменнику высокую коррозионную стойкость, необходимо также учитывать совместимость с припоем (материалом ребра или трубки), а также учитывать конструкцию сплава, состав металла и оптимальный отпуск материала сердцевины.

Мы можем предоставить полный ассортимент алюминиевых припоев для теплообменников, композитных ребер, композитных пластин, композитных полос, трубных заготовок и различных сварных труб.

У вас есть необходимый алюминий?

Добро пожаловать, свяжитесь с нами

  • Свяжитесь с нами для получения информации о расценках.
  • Свяжитесь с нами для получения подробной информации о продукте.
  • Свяжитесь с нами для получения бесплатных образцов.
  • Спрос на продукцию
  • Имя
  • Телефон или WhatsApp
  • Электронная почта
  • content