- Что такое паяльный лист
- Облицовочная конструкция паяного листового фундамента
- Общая функция пайки элементов из алюминиевого листового сплава
- Преимущества производительности алюминиевой паяльной пластины в теплообменнике
- Применение паяной алюминиевой пластины в автомобильном теплообменнике
- Поставщик алюминиевых пластин для пайки: Chalco Aluminium.
Что такое паяльный лист
Пылающий лист относится к слоистому алюминиевому сплаву, состоящему из алюминиевого сплава, температура плавления которого ниже, чем температура плавления материала сердцевины, плакированного с одной или обеих сторон материалом сердцевины. Паяльная пластина в основном используется для изготовления компонентов системы теплообмена автомобилей.
Облицовочная конструкция паяного листового фундамента
Существует два вида облицовки:
Обычно используемые материалы паяного слоя: Al-Si(4xxx).
Обычно используемый материал жертвенного анода (антикоррозионное покрытие): AL-Zn-Cr (7072)
Обычно используемый материал сердцевины: Al-Mn(3xxx), Al-Si-Mg(6xxx).
Общая функция пайки элементов из алюминиевого листового сплава
Функция МнАлюминиевый сплав с Mn в качестве основного элемента сплава не поддается упрочнению путем нагрева и обладает хорошей коррозионной стойкостью. Его еще можно назвать антикоррозийным алюминием. Он имеет хорошие сварочные характеристики и хорошую пластичность.
Функция ZnПотенциал коррозии этого вида сплава снижается. Чем больше добавляется Zn, тем больше снижается потенциал. Радиатор после перфорации сначала подвергается коррозии как анод для защиты медиаканала. Уменьшите прочность оксидной пленки на поверхности сплава, поверхность будет легко отслаиваться и полностью подвергаться коррозии, чтобы предотвратить коррозионную питтинговую коррозию. Однако если содержание Zn слишком велико, это может ускорить коррозию радиатора, что приведет к потере охлаждающего эффекта радиатора и сокращению его срока службы.
Функция SiСамая низкая температура плавления сплава Al-Si может составлять 577 ℃ вблизи точки эвтектики, что является его преимуществом в качестве припоя. После рекомбинации элемент Si диффундирует в матричный сплав из-за градиента концентрации, образуя анодную полосу [Al (MnFe)Si], что приводит к тому, что коррозия преимущественно происходит в подповерхностном слое матрицы.
Si может изменить текучесть припоя, сделать материал однородным и тонким, а также улучшить качество пайки.
Функция мгМагний в плакирующем слое является активатором и геттером, обеспечивающим качество вакуумной пайки, однако он оказывает определенное влияние на коррозионную стойкость композитных пластин.
Преимущества производительности алюминиевой паяльной пластины в теплообменнике
- Скорость теплопередачи: хорошая теплопроводность для рассеивания тепла.
- состояниеистики коррозионной стойкости: не подвержен коррозии хладагентом или охлаждающей жидкостью.
- Прочность: высокая прочность,
- Вес: максимально легкий,
- Защита от провисания: отсутствие коробления при высоких температурах во время пайки.
Применение паяной алюминиевой пластины в автомобильном теплообменнике
Благодаря легкости и электрификации алюминий обладает выдающимися экономическими показателями в качестве автомобильного теплопередающего материала.
Плотность алюминия составляет 2, 7 г/см3, что составляет всего 34% от плотности стали и 30% от плотности меди.
Теплопроводность чистого алюминия составляет 237 Вт/мК, чистой меди — 398 Вт/мК, чистого серебра — 411 Вт/мК, железа — 73 Вт/мК. Показатели теплопроводности алюминия не так хороши, как у серебра и меди, но он значительно выше, чем у железа; Цена алюминия намного ниже, чем цена серебра и меди. Таким образом, его экономическая эффективность является выдающейся.
Различная доля алюминиевых материалов в системе теплообмена автомобиля: паяный листовой металл 29%, литье под давлением 23%, экструдированные трубы 23%, ребристая фольга для рассеивания тепла 21% и другие 4%.
Радиатор двигателя
Радиатор состоит из камеры входа воды, камеры выхода воды, сердцевины радиатора, вентилятора Для рассеивания тепла он использует комбинацию водяного и воздушного охлаждения.Быстрая цитата
Среди них сердечники радиатора подразделяются на сердечник радиатора с ребристыми трубками и сердечник радиатора с трубчатым ремнем.
классификация | радиатор с ребристыми трубками | Трубчатый ленточный радиатор | Адвекционный радиатор |
---|---|---|---|
преимущество |
Устойчивость к высокому напряжению Высокая жесткость и прочность |
Простой производственный процесс Низкая стоимость |
Он имеет эффективность рассеивания тепла на 30-40% выше, чем у трубчатого ленточного типа. |
недостаток |
Сложный производственный процесс, высокая стоимость. Большой объем. |
Жесткость конструкции не так хороша, как у радиатора с оребренными трубками. Эффективность рассеивания тепла на 15–20 % выше, чем у радиатора с оребренными трубками. |
дорогой |
приложение |
Дизельный двигатель Туристический двигатель |
Автомобильный двигатель | Лимузин двигатель |
Пример клиента для пайки алюминиевой пластины радиатора двигателя
Сплав | 4343/АМц ГОСТ 4784-97(3003) | 4343/АМц ГОСТ 4784-97(3003)/7072 |
состояние | О | О |
Толщина (мм) | 1, 2~3, 0 | 1, 2~3, 0 |
Допуск (мм) | ±0, 03 | ±0, 03 |
Коэффициент плакирования (%) | 5~10 | 5~10 |
Предел прочности (МПа) | 100~150 | 100~150 |
Предел текучести (МПа) | ≥45 | ≥45 |
Удлинение (%) Мин. | 25 | 25 |
Масляный радиатор
Маслоохладитель — это устройство, ускоряющее отвод тепла смазочного масла и поддерживающее его при более низкой температуре.
На двигателе с высокой производительностью и повышенной мощностью из-за большой тепловой нагрузки необходимо устанавливать масляный радиатор. Обычные двигатели с турбонаддувом и дизельные двигатели обычно оснащены маслоохладителями.
Пример клиента для пайки алюминиевой пластины масляного радиатора
Сплав | АМц ГОСТ 4784-97(3003) (внутренний плавник) | 6951(внутренний плавник) | АМц ГОСТ 4784-97(3003)(внешний плавник) |
состояние | О | О | H2(H14) |
Толщина (мм) | 0, 2~0, 3 | 0, 2~0, 3 | 0, 1~0, 15 |
Допуск (мм) | ±0, 007 | ±0, 007 | ±0, 005 |
Коэффициент плакирования (%) | Никто | Никто | Никто |
Предел прочности (МПа) | 100~150 | 115~165 | 150~200 |
Предел текучести (МПа) | ≥45 | ≥50 | ≥120 |
Удлинение (%) Мин. | 15 | 15 | 1 |
Конденсатор кондиционера
Конденсатор может преобразовывать газ или пар в жидкость и передавать тепло воздуху вокруг трубы. Рабочий процесс конденсатора является экзотермическим процессом, поэтому температура конденсатора высокая.
Пример пайки алюминиевой пластины конденсатора кондиционера
Сплав | АМц ГОСТ 4784-97(3003) |
состояние | H2(H14) |
Толщина (мм) | 0, 08~0, 12 |
Допуск (мм) | ±0, 005 |
Коэффициент плакирования (%) | Никто |
Предел прочности (МПа) | 150~200 |
Предел текучести (МПа) | ≥120 |
Удлинение (%) Мин. | 1 |
Испаритель кондиционера
Испаритель кондиционера является одним из видов испарителя. Функция испарителя кондиционера заключается в использовании того явления, что жидкий криогенный хладагент легко испаряется под низким давлением, превращается в пар и поглощает тепло охлаждаемой среды для достижения цели охлаждения.Быстрая цитата
Пример клиента: алюминиевая пластина испарителя кондиционера
Сплав | АМц ГОСТ 4784-97(3003) |
состояние | H2(H14) |
Толщина (мм) | 0, 08~0, 12 |
Допуск (мм) | ±0, 005 |
Коэффициент плакирования (%) | Никто |
Предел прочности (МПа) | 150~200 |
Предел текучести (МПа) | ≥120 |
Удлинение (%) Мин. | 1 |
Обогреватель
алюминиевый припой в нагревателе
В основном используется для подогрева двигателя зимой и обогрева кабин водителей грузовых автомобилей или пассажирских кабин автобусов. В основном он использует тепло, выделяемое двигателем.
Пример клиента для пайки алюминиевой пластины нагревателя
Сплав | АМц ГОСТ 4784-97(3003) | АМц ГОСТ 4784-97(3003) | 4047 |
состояние | О | H3(H16) | H18 |
Толщина (мм) | 0, 2~0, 3 | 0, 5~0, 7 | 0, 05~0, 1 |
Допуск (мм) | ±0, 01 | ±0, 02 | ±0, 005 |
Коэффициент плакирования (%) | Никто | Никто | Никто |
Предел прочности (МПа) | 100~150 | 150~210 | ≥200 |
Предел текучести (МПа) | ≥45 | ≥120 | ≥170 |
Удлинение (%) Мин. | 15 | 1 | 0, 5 |
Интеркулер
Интеркулер является компонентом турбонаддува. Его функция – снизить температуру высокой температуры воздуха после турбонаддува, снизить тепловую нагрузку двигателя и увеличить объем воздухозаборника и тем самым увеличить мощность двигателя.
Пример клиента: пайка алюминиевой пластины интеркулера
Сплав | 4343/АМц ГОСТ 4784-97(3003)/4343 | 4045/АМц ГОСТ 4784-97(3003)/4045 |
состояние | H2(H14) | H2(H14) |
Толщина (мм) | 0, 1~0, 12 | 0, 1~0, 12 |
Допуск (мм) | ±0, 005 | ±0, 005 |
Коэффициент плакирования (%) | 8~12 | 8~12 |
Предел прочности (МПа) | 150~120 | 150~200 |
Предел текучести (МПа) | ≥120 | ≥120 |
Удлинение (%) Мин. | 1 | 1 |
Материал батареи и охладитель батареи
Температура аккумуляторной батареи транспортных средств на новых источниках энергии будет постепенно повышаться в процессе вождения. Слишком высокая температура может привести к выходу из строя батареи. Поэтому очень важно охлаждать аккумуляторную батарею.
Пример клиента для паяльной пластины охладителя батареи
Части | Материал | Скорость наплавки композитного слоя |
---|---|---|
Материнская плата | 4104/АМц ГОСТ 4784-97(3003)/4104 | 10% |
Боковая пластина | 4104/АД31 ГОСТ 4784-97(6063)/4104 | 10% |
Прессующая пластина | АМц ГОСТ 4784-97(3003) | 0 |
Поставщик алюминиевых пластин для пайки: Chalco Aluminium.
Мы производим сердечник и комбинированные изделия из припоя из многочисленных доступных сплавов. Продукты наиболее подходят для условий использования и требований клиентов.
Мы разрабатываем алюминиевый материал для формирования сварных соединений с высокой надежностью, регулируя параметры сплава пылающего присадочного металла, скорость плакирования, диффузию на границе раздела и контроль течения, обусловленный металлическим составом материала сердцевины.
Чтобы обеспечить теплообменнику высокую коррозионную стойкость, необходимо также учитывать совместимость с припоем (материалом ребра или трубки), а также учитывать конструкцию сплава, состав металла и оптимальный отпуск материала сердцевины.
Мы можем предоставить полный ассортимент алюминиевых припоев для теплообменников, композитных ребер, композитных пластин, композитных полос, трубных заготовок и различных сварных труб.