Алюминиевая шина с медным покрытием, также известная как шина CCA и биметаллическая проводящая шина, представляет собой третье поколение «нового энергосберегающего проводникового материала» после меди и алюминия. Это проводящий материал, обычно используемый в системах передачи и распределения электроэнергии. Он состоит из алюминиевого сердечника, покрытого медным слоем. Алюминиевая шина, плакированная медью, сочетает в себе преимущества меди и алюминия с высокой электропроводностью и малым весом.
Chalco может изготовить алюминиевые шины с медным покрытием различных размеров и поставлять их одним из всемирно известных поставщиков энергетических компаний, таких как SIEMENS, HITACHI (ABB), TOSHIBA, LEGRAND, EATON
Технические характеристики алюминиевой шины с медным покрытием / шины CCA
Медный материал | Т2 |
Алюминиевый материал | 1050/1060/1070/1100 |
состояние | Х28/Х26/Х24/О |
Соотношение медно-алюминиевого композита (%) | 10%/15%/20%/25%/30%/35% |
Толщина (мм) | 3, 0 мм~120 мм |
Ширина (мм) | 10 мм~250 мм |
Длина (мм) | 1000 мм/2000 мм/3000 мм |
Стандарт производства | GB/T 30586-2014, ASTM B1005-17 |
Примечания: | Вышеуказанные характеристики приведены для справки, специальные характеристики могут быть настроены по индивидуальному заказу. |
Алюминиевая шина с медным покрытием / отклонение размера шины CCA
Толщина/мм | Допуск толщины/мм | Ширина/мм | Допуск по ширине/мм |
>3.00~6.00 | ±0, 10 | ≤30, 00 | ±0, 50 |
>6.00~10.00 | ±0, 15 | >30.00~100.00 | ±0, 80 |
>10.00 | ±0, 20 | >100, 00 | ±1, 20 |
Химический состав алюминиевой шины с медным покрытием/CCA
Медный слой алюминиевой омедненной шины изготовлен из меди Т2 или С11000, химический состав
Элемент | Состав |
(Си) | 99, 9 |
(П) | <0, 015 |
(Пб) | <0, 005 |
(Зн) | <0, 005 |
(Фе) | <0, 005 |
(Сн) | <0, 002 |
Сердечник алюминиевой шины с медным покрытием изготовлен из чистого алюминия серии 1000, обычно используются марки 1050, 1060, 1070, 1100, химический состав
Элемент (%) | Состав (%) | |||
1050 | 1060 | 1070 | 1100 | |
(Ал) | 99, 5 | 99, 6 | 99, 7 | 99 |
(Си) | 0, 25 | 0, 25 | 0, 2 | 0, 95 |
(Фе) | 0, 4 | 0, 35 | 0, 25 | 0, 7 |
(Си) | 0, 05 | 0, 05 | 0, 04 | 0, 05 |
(Мн) | 0, 05 | 0, 03 | 0, 03 | - |
(Зн) | 0, 05 | 0, 05 | 0, 04 | 0, 1 |
(Ти) | - | - | - | 0, 2 |
Другой | 0, 15 | 0, 15 | 0, 15 | 0, 15 |
Физические свойства биметаллической проводящей шины при комнатной температуре
Объемная доля слоя покрытия/% | состояние | Плотность (г/см3) | прочность межфазного соединения/МПа | Предел прочности/МПа | Удлинение/% | Максимальное сопротивление постоянному току (Ом·мм2/м) | объемная проводимость не менее (%IACS) | Твердость по Бринеллю HB |
20% | H28 | 3, 94 | ≥40 | ≥220 | ≥3 | 0, 02596 | 66, 4% | ≥80 |
H26 | ≥40 | ≥190 | ≥7 | 0, 02596 | 66, 4% | 65-75 | ||
Н24 | ≥40 | ≥160 | ≥12 | 0, 02596 | 66, 4% | 50-60 | ||
О | ≥40 | ≥110 | ≥25 | 0, 0255 | 67, 6% | 20-30 | ||
25% | H28 | 4.25 | ≥40 | ≥230 | ≥3 | 0, 02548 | 67, 7% | ≥80 |
H26 | ≥40 | ≥200 | ≥8 | 0, 02548 | 67, 7% | 65-75 | ||
Н24 | ≥40 | ≥170 | ≥16 | 0, 02548 | 67, 7% | 50-60 | ||
О | ≥40 | ≥115 | ≥30 | 0, 02498 | 69% | 20-30 | ||
30% | H28 | 4, 56 | ≥40 | ≥230 | ≥3 | 0, 02477 | 69, 6% | ≥80 |
H26 | ≥40 | ≥200 | ≥8 | 0, 02424 | 72, 4% | 65-75 | ||
Н24 | ≥40 | ≥170 | ≥16 | 0, 02498 | 72, 4% | 50-60 | ||
О | ≥40 | ≥115 | ≥30 | 0, 02477 | 71, 1% | 20-30 | ||
35% | H28 | 4, 87 | ≥40 | ≥230 | ≥3 | 0, 02424 | 72, 4% | ≥80 |
H26 | ≥40 | ≥200 | ≥8 | 0, 02498 | 72, 4% | 65-75 | ||
Н24 | ≥40 | ≥170 | ≥16 | 0, 02477 | 72, 4% | 50-60 | ||
О | ≥40 | ≥115 | ≥30 | 0, 02424 | 74, 1% | 20-30 |
Спецификация шины CCA и справочная таблица токовой нагрузки переменного тока
Токовая нагрузка по переменному току одного изделия показана в таблице ниже, а токовая нагрузка по постоянному току должна быть соответствующим образом увеличена, сверившись с таблицей ниже.
Данные в таблице ниже представляют собой данные испытаний в помещении без учета влияния внешних факторов, таких как скорость ветра.
Данные в таблице представляют собой допустимую нагрузку по переменному току при вертикальном расположении образца без покрытия. Если образец расположен ровно, а его ширина составляет ≤60, 00 мм, данные таблицы следует умножить на 0, 95; при ширине >60, 00 мм данные таблицы следует умножить на 0, 92.
Изделие стабильно работает в среде 25°C, а токовая нагрузка переменного тока при повышении температуры составляет 50К, 65К и 75К.
Чтобы узнать о текущей грузоподъемности различных спецификаций, вы можете скачать PDF-файл. Если вы хотите узнать больше о медно-алюминиевых композитных шинах, свяжитесь с Chalco Aluminium, и мы предоставим вам хорошее решение.
Размер (Ш×Т) мм×мм | Допустимая токовая нагрузка (25 ℃)/А | ||||||||
ВПКу=20% | ВПКу=25% | ВПКу=30% | |||||||
50 тыс. | 65 тыс. | 75 тыс. | 50 тыс. | 65 тыс. | 75 тыс. | 50 тыс. | 65 тыс. | 75 тыс. | |
15.00×4.00 | 193 | 213 | 222 | 196 | 210 | 225 | 200 | 213 | 229 |
20.00×4.00 | 250 | 276 | 288 | 254 | 273 | 293 | 259 | 277 | 298 |
25, 00×4, 00 | 310 | 341 | 355 | 314 | 339 | 363 | 321 | 345 | 370 |
30, 00×4, 00 | 326 | 361 | 375 | 336 | 362 | 387 | 347 | 372 | 399 |
30, 00×5, 00 | 425 | 453 | 476 | 438 | 453 | 489 | 450 | 466 | 503 |
30, 00×6, 00 | 486 | 538 | 562 | 499 | 539 | 579 | 514 | 554 | 595 |
30, 00×8, 00 | 579 | 643 | 678 | 596 | 644 | 697 | 613 | 662 | 717 |
30, 00×10, 00 | 638 | 711 | 724 | 658 | 712 | 745 | 676 | 733 | 767 |
40, 00×4, 00 | 453 | 498 | 517 | 465 | 500 | 532 | 479 | 513 | 547 |
40, 00×5, 00 | 538 | 604 | 633 | 554 | 605 | 652 | 570 | 622 | 670 |
40, 00×6, 00 | 612 | 677 | 708 | 630 | 679 | 728 | 649 | 698 | 750 |
40, 00×8, 00 | 725 | 805 | 847 | 746 | 806 | 873 | 767 | 829 | 897 |
40, 00×10, 00 | 790 | 894 | 949 | 814 | 896 | 977 | 837 | 921 | 1005 |
50, 00×5, 00 | 665 | 735 | 765 | 684 | 736 | 788 | 703 | 758 | 810 |
50, 00×6, 00 | 755 | 836 | 872 | 777 | 836 | 898 | 799 | 861 | 923 |
50, 00×8, 00 | 891 | 989 | 1042 | 918 | 990 | 1072 | 944 | 1019 | 1103 |
50, 00×10, 00 | 969 | 1061 | 1107 | 998 | 1061 | 1139 | 1026 | 1092 | 1172 |
60, 00×5, 00 | 759 | 856 | 892 | 781 | 858 | 918 | 804 | 882 | 945 |
60, 00×6, 00 | 861 | 952 | 995 | 886 | 953 | 1025 | 911 | 980 | 1053 |
60, 00×8, 00 | 1011 | 1123 | 1182 | 1041 | 1124 | 1216 | 1070 | 1156 | 1252 |
60, 00×10, 00 | 1093 | 1215 | 1279 | 1125 | 1218 | 1318 | 1157 | 1253 | 1355 |
80, 00×6, 00 | 1081 | 1197 | 1250 | 1113 | 1198 | 1287 | 1145 | 1232 | 1323 |
80, 00×8, 00 | 1265 | 1405 | 1479 | 1302 | 1407 | 1523 | 1340 | 1448 | 1566 |
80, 00×10, 00 | 1362 | 1505 | 1583 г. | 1402 | 1507 | 1629 г. | 1442 | 1550 г. | 1676 г. |
100, 00×6, 00 | 1283 | 1419 | 1483 | 1320 | 1422 | 1527 | 1358 | 1462 | 1571 г. |
100, 00×8, 00 | 1504 | 1669 г. | 1758 г. | 1548 г. | 1672 г. | 1811 г. | 1593 г. | 1719 г. | 1862 г. |
100, 00×10, 00 | 1620 г. | 1790 г. | 1883 г. | 1668 г. | 1793 г. | 1938 год | 1716 г. | 1844 г. | 1993 год |
120, 00×8, 00 | 1740 г. | 1932 год | 2035 год | 1791 г. | 1935 год | 2095 год | 1842 г. | 1990 год | 2154 |
120, 00×10, 00 | 1890 г. | 2090 | 2197 | 1946 год | 2094 | 2261 | 2002 г. | 2153 | 2326 |
140, 00×8, 00 | 1996 год | 2216 | 2333 | 2054 | 2218 | 2402 | 2114 | 2282 | 2471 |
140, 00×10, 00 | 2199 | 2447 | 2556 | 2264 | 2452 | 2631 | 2329 | 2522 | 2706 |
160, 00×8, 00 | 2223 | 2468 | 2599 | 2289 | 2472 | 2660 | 2354 | 2543 | 2753 |
160, 00×10, 00 | 2449 | 2718 | 2846 | 2521 | 2730 | 2929 | 2594 | 2809 | 3014 |
180, 00×8, 00 | 2465 | 2736 | 2882 | 2538 | 2740 | 2967 | 2611 | 2819 | 3053 |
180, 00×10, 00 | 2717 | 3023 | 3157 | 2796 | 3029 | 3250 | 2877 | 3116 | 3343 |
180, 00×12, 00 | 2816 | 3156 | 3297 | 2902 | 3165 | 3398 | 2989 | 3258 | 3498 |
200, 00×8, 00 | 2701 | 2998 г. | 3157 | 2784 | 3007 | 3255 | 2866 | 3095 | 3330 |
200, 00×10, 00 | 2980 | 3317 | 3463 | 3069 | 3324 | 3566 | 3159 | 3422 | 3671 |
200, 00×12, 00 | 3093 | 3464 | 3627 | 3187 | 3474 | 3734 | 3282 | 3577 | 3840 |
Основные области применения алюминиевых шин, плакированных медью
Станция передачи и распределения электроэнергии: Алюминиевая шина с медным покрытием используется для соединения трансформаторов, распределительных устройств и оборудования распределения электроэнергии, а также для передачи электроэнергии на различные станции передачи и распределения электроэнергии.
Промышленная сфера: В промышленной сфере алюминиевые шины с медным покрытием часто используются для подключения силового оборудования, машин и систем распределения электроэнергии на заводах, таких как генераторы, двигатели и электрические шкафы управления.
Архитектура и здания: Алюминиевые шины с медным покрытием используются в системах распределения электроэнергии и заземления в зданиях и сооружениях, включая коммерческие здания, офисные здания, жилые здания и общественные объекты.
Электростанция новой энергии: на новых энергетических электростанциях, таких как солнечная электростанция и ветровая электростанция, алюминиевая шина с медным покрытием используется для соединения передачи энергии между генераторной установкой, преобразователем и сетью.
Зарядные устройства для электромобилей. С ростом популярности электромобилей алюминиевые шины с медным покрытием играют важную роль в зарядных устройствах для электромобилей, используемых для передачи энергии на зарядные батареи и зарядное оборудование.
Электронное коммуникационное оборудование. Алюминиевые шины с медным покрытием также используются в электронном коммуникационном оборудовании, таком как базовые станции, коммуникационное оборудование и центры обработки данных, для систем распределения электроэнергии и заземления.
Следует отметить, что конкретные области применения могут различаться в зависимости от требований к питанию, масштаба системы и требований к проектированию. Поэтому в конкретных приложениях следует оценить и выбрать соответствующие материалы и характеристики шин в соответствии с реальными условиями.
Цена на алюминиевую шину, плакированную медью
Цена алюминиевой шины с медным покрытием: (цена меди на LME + плата за обработку) x вес + плата за упаковку + плата за транспортировку.
На цену алюминиевых шин с медным покрытием будут влиять многие факторы, такие как рыночный спрос и предложение, цены на медное сырье, затраты на обработку, технические характеристики и другие факторы. Разные производители и поставщики могут иметь разные стратегии ценообразования и уровни цен. Кроме того, на него также влияют такие факторы, как курс обмена валюты и международная экономическая ситуация.
Поэтому, пожалуйста, свяжитесь с Chalco Aluminium для запроса, мы предоставим вам лучшее предложение и обслуживание.
На что следует обратить внимание при покупке алюминиевых шин с медным покрытием
Качество материала. Обязательно выбирайте надежного поставщика или производителя алюминиевых шин с медным покрытием, чтобы гарантировать, что материал соответствует международным стандартам и соответствующим спецификациям. Учитывайте репутацию поставщика и систему контроля качества продукции.
Составное соотношение: выберите подходящее составное соотношение в соответствии с конкретными требованиями применения и техническими требованиями. Различные соотношения компаундов могут влиять на такие аспекты, как электропроводность, пропускная способность по току и механическая прочность.
Размеры: выберите соответствующие размеры в соответствии с фактическими потребностями, включая толщину, ширину и длину. Убедитесь, что выбранный размер соответствует требованиям проекта, чтобы обеспечить необходимую допустимую токовую нагрузку и требования к установке.
Обработка поверхности: рассмотрите возможность обработки поверхности алюминиевой шины, плакированной медью, например лужение, серебрение или другие антикоррозионные покрытия. Обработка поверхности может улучшить электропроводность, продлить срок службы и обеспечить устойчивость к коррозии.
Техническая поддержка: Сотрудничайте с поставщиками или производителями для получения технической поддержки и консультаций. Они могут предоставить экспертные консультации по выбору продукта, рекомендации по установке и оценке производительности.
Стандартная сертификация: убедитесь, что выбранная алюминиевая шина с медным покрытием соответствует международным стандартам и сертификационным требованиям, таким как ASTM, EN, JIS Проверьте соответствующие сертификационные документы или спецификации продукта, чтобы убедиться, что продукт соответствует требуемым стандартам качества и производительности.
Сравнение цены и производительности. В процессе покупки тщательно рассмотрите цену, производительность и качество для сравнения и оценки. Сосредоточьтесь не только на цене, но также учитывайте требования к долгосрочной надежности и производительности продукта.
Справочные отзывы и опыт. Знание отзывов и опыта других пользователей или специалистов, работающих с различными брендами и поставщиками, может помочь вам сделать более осознанный выбор.
Как изготовить двухстороннюю алюминиевую шину, плакированную медью?
Медно-алюминиевая композитная шина, производимая Chalco, отличается от традиционных производственных процессов, таких как метод экструзии статического давления, метод обжатия прокаткой, метод сварки оболочки, метод прокатки гильз, и использует оригинальный «метод горизонтального непрерывного литья-волочения» - Технология высокоэффективной формовки с прокатным отжигом позволяет на границе соединения медно-алюминиевых композитных шин достигать определенного металлургического соединения, повышает прочность на сдвиг двух металлических границ, обеспечивает механические и электрические свойства продукта и улучшает стабильность продукт.
Обеспечение качества алюминиевых шин, плакированных халко-медью
Медно-алюминиевый композитный ряд, производимый Chalco, перед поставкой пройдет следующие проверки качества, чтобы гарантировать соответствие качества продукции.
Проверка качества включает в себя: испытание в солевом тумане; вихретоковое испытание проводимости; металлографический микроскоп; спектральный анализ; эксперимент по чередованию высоких и низких температур; Статистика твердости по Бринеллю; аналитические весы;