- Спецификация на алюминиевые экструдированные профили для алюминиевых мостов
- Физические свойства экструдированных алюминиевых профилей для алюминиевых мостов
- Кручение алюминиевых экструдированных профилей для алюминиевых мостов
- Каковы преимущества всех алюминиевых мостовых алюминиевых экструдированных профилей?
- Где используются алюминиевые профили в мостовых конструкциях?
- На каких мостах можно применять алюминиевые профили?
- На какие аспекты следует обратить внимание при покупке алюминиевых профилей в качестве основного материала моста?
- Почему стоит выбрать полностью алюминиевые мостовые алюминиевые экструзионные профили Chalco?
- Список мостов из алюминиевых сплавов, введенных в эксплуатацию
Спецификация на алюминиевые экструдированные профили для алюминиевых мостов
Сплав | 5083, 6005А, АД35 ГОСТ 4784-97(6082), АД33 ГОСТ 4784-97(6061), АД31 ГОСТ 4784-97(6063), 7003, 1915 ГОСТ 4784-97(7005), 7020, 7021, АК8 ГОСТ 4784-97(2014), Д18 ГОСТ 4784-97(2117) |
состояние | Т5, T/T5(T6) |
Толщина стенки (мм) | 2 мм-5 мм |
Вес метра (кг/м) | 3-150 |
Тип профиля | Нажмите, чтобы просмотреть вид в разрезе |
Обработка поверхности | Анодирование, электрофоретическая окраска, порошковая покраска, окраска распылением. |
Цвет | бронза, шампанское, золото, черный, белый |
Упаковка | Жемчужная хлопковая пена, крафт-бумага, деревянный поднос, деревянная рама, металлический поднос. |
Стандартный | ГБ∕Т 34488-Д1 ГОСТ 4784-97(2017) |
Физические свойства экструдированных алюминиевых профилей для алюминиевых мостов
Сплав | состояние | Толщина мм | Предел прочности /МПа | Предел текучести /МПа | Удлинение % | Твердость ( HB ) | |
5083 | F(Ф)(H112) | - | ≥270 | ≥125 | ≥12 | - | |
6005А | Т5 | ≤6, 3 | ≥250 | ≥200 | ≥7 | - | |
>6.3-25.00 | ≥250 | ≥200 | ≥8 | - | |||
T/T5(T6) | Твердые профили | ≤5, 00 | ≥270 | ≥225 | 一 | 90 | |
>5.00-10.00 | ≥260 | ≥215 | 一 | 85 | |||
>10.00-25.00 | ≥250 | ≥200 | ≥8 | 86 | |||
Полые профили | ≤5, 00 | ≥255 | ≥215 | 一 | 87 | ||
>5.00-15.00 | ≥250 | ≥200 | ≥8 | 88 | |||
АД35 ГОСТ 4784-97(6082) | T/T5(T6) | ≤5 | ≥290 | ≥250 | ≥6 | 95 | |
>5.00-25.00 | ≥310 | ≥260 | ≥10 | 95 | |||
АД33 ГОСТ 4784-97(6061) | Т5 | ≤16 | ≥240 | ≥205 | ≥9 | - | |
T/T5(T6) | ≤5, 00 | ≥260 | ≥240 | ≥7 | 95 | ||
>5.00-25.00 | ≥260 | ≥240 | ≥10 | 95 | |||
АД31 ГОСТ 4784-97(6063) | Т5 | ≤3, 00 | ≥175 | ≥130 | ≥6 | 65 | |
>3.00-25.00 | ≥160 | ≥110 | ≥7 | 65 | |||
T/T5(T6) | ≤10, 00 | ≥215 | ≥170 | ≥6 | 75 | ||
>10.00-25.00 | ≥195 | ≥160 | ≥8 | 75 | |||
7003 | Т5 | - | ≥310 | ≥260 | ≥10 | - | |
T/T5(T6) | ≤10, 00 | ≥350 | ≥290 | ≥8 | 110 | ||
>10.00-25.00 | ≥340 | ≥280 | ≥10 | 110 | |||
1915 ГОСТ 4784-97(7005) | Т5 | ≤25, 00 | ≥345 | ≥305 | ≥10 | - | |
T/T5(T6) | ≤40, 00 | ≥350 | ≥290 | ≥10 | 110 | ||
7020 | T/T5(T6) | ≤40, 00 | ≥350 | ≥290 | ≥10 | 110 | |
7021 | T/T5(T6) | ≤20, 00 | ≥410 | ≥350 | ≥10 | 120 |
Кручение алюминиевых экструдированных профилей для алюминиевых мостов
Номинальная ширина /мм | Торсион на следующих длинах | |
Длина на метр | Полная длина, Д/мм | |
≤200, 00 | ≤2, 0 | ≤6, 0 |
>200.00-300.00 | ≤3, 0 | ≤8, 0 |
>300, 00 | ≤4, 0 | ≤0, 0015*л |
Каковы преимущества всех алюминиевых мостовых алюминиевых экструдированных профилей?
Легкий и высокопрочный
Плотность алюминия низкая, 1/3 стали и 1/5 бетона, что делает вес алюминиевых мостов легче, например, вес настила моста составляет всего 98 кг/м2, тогда как вес бетонного моста составляет 490 кг/м2.
Превосходная прочность
Прочность алюминия эквивалентна прочности типичной мостовой стали или превышает ее, поэтому он может выдерживать более высокие динамические и статические нагрузки при проектировании мостов, что повышает эффективность алюминиевых мостов.
Сильная коррозионная стойкость
Алюминий обладает высокой коррозионной стойкостью, не требует покраски и имеет низкие затраты на техническое обслуживание. В то же время можно выполнить обработку и благоустройство поверхности для удовлетворения декоративных и эстетических потребностей.
Адаптироваться к различным температурам
Алюминий обладает высокой вязкостью и отсутствием низкотемпературной хрупкости, его прочность и пластичность медленно возрастают с понижением температуры, и он хорошо работает даже в полярных условиях.
Хорошая производительность обработки
Алюминий легко обрабатывается и формуется, а также обладает превосходными характеристиками при экструзии. Он может производить сложные профили поперечного сечения экструзией, которые легко собирать и повышают жесткость конструкции.
Отличная свариваемость
Хотя алюминий не так хорошо сваривается, как мостовая сталь, сварка трением с перемешиванием (FSW) работает исключительно хорошо: сварные швы почти равны основному материалу и не требуют ремонта.
Простая предварительная сборка и установка
Компоненты алюминиевого моста легче стальных и бетонных мостов и могут быть предварительно собраны на заводе, что удобно для транспортировки, подъема и монтажа, сокращает период строительства и снижает затраты.
пригодный для вторичной переработки
Алюминий хорошо поддается вторичной переработке и является одним из лучших конструкционных металлов для вторичной переработки. По истечении срока службы более 95% алюминия может быть переработано в алюминий, необходимый для строительства моста, который имеет те же характеристики, что и сырье.
Разнообразие обработки поверхности
Материалы из алюминиевых сплавов имеют уникальный металлический блеск и текстуру, а также хорошие характеристики обработки поверхности. После анодирования его можно покрасить в соответствии с потребностями, а также можно использовать другие методы обработки поверхности, такие как электрофоретическая окраска, гальваника и распыление фторуглерода.
Chalco полностью алюминиевый мост, алюминиевый профиль, горячая продажа продуктов
- 6005A T/T5(T6) Алюминиевые сплошные профили для алюминиевых мостов
- Алюминиевые полые профили 6005A T/T5(T6) для алюминиевых мостов
- Алюминиевые профили АД31 ГОСТ 4784-97(6063) T/T5(T6) для алюминиевых мостов
- Алюминиевые профили АД33 ГОСТ 4784-97(6061) T/T5(T6) для алюминиевых мостов
- Алюминиевые профили АД35 ГОСТ 4784-97(6082) T/T5(T6) для алюминиевых мостов
- Алюминиевые профили 7003 T/T5(T6) для алюминиевых мостов
- Алюминиевые профили 1915 ГОСТ 4784-97(7005) T5 для алюминиевых мостов
- Алюминиевые профили 7021 T/T5(T6) для алюминиевых мостов
Где используются алюминиевые профили в мостовых конструкциях?
Главный структурный член
Применение алюминиевых профилей на основных конструктивных частях моста включает панели настила моста, продольную балку, ферму, а методы сборки включают клепку и сварку. Среди них наиболее широко используются алюминиевые панели настила моста. Благодаря преимуществам легкого веса, хорошей проектируемости, простоте конструкции и короткому периоду установки панели из алюминиевого профиля имеют множество примеров применения.
Вспомогательная конструкция
Вспомогательные конструкционные части алюминиевых профилей, используемые на мостах, в основном включают в себя: конструкционные детали пешеходных или велосипедных проходов, добавленные к исходному мосту, перила моста , кронштейны для дорожных знаков, дорожные знаки, опорные стержни освещения Для этих деталей могут использоваться алюминиевые профили, главным образом из-за их хорошей коррозионной стойкости, низкой плотности и эстетики.
На каких мостах можно применять алюминиевые профили?
Пешеходный мост
Алюминиевые сплавы можно использовать для изготовления легких пешеходных мостов, что упрощает конструкцию и монтаж, обеспечивает достаточную прочность и устойчивость.
Подвесной мост
Алюминиевые сплавы могут быть использованы в основных балках, башнях и вантах подвесных мостов для снижения собственного веса моста и повышения жесткости конструкции и ветроустойчивости.
Автомобильный мост
Алюминиевые сплавы могут быть использованы для изготовления главных балок и балок автомобильных мостов, которые обладают высокой прочностью и жесткостью, выдерживают большие нагрузки и обеспечивают гладкую поверхность движения.
Железнодорожный мост
Алюминиевые сплавы могут использоваться в балках, балках и опорных конструкциях железнодорожных мостов, обладая достаточной прочностью и долговечностью для таких применений, как легкорельсовый транспорт и городские железные дороги.
Временный мост
Алюминиевые сплавы можно использовать для изготовления компонентов подъездных мостов, облегчающих временный доступ, например, во время дорожного строительства или в чрезвычайных ситуациях.
Самолетный мост
Алюминиевые сплавы могут использоваться при строительстве авиационных мостов, таких как взлетно-посадочные мосты аэропортов и мосты авиационных терминалов, для удовлетворения потребностей воздушного движения и обеспечения легкости конструкций и хорошей коррозионной стойкости.
Понтонный мост
Алюминиевый сплав может быть использован для изготовления главной балки, панели настила моста и соединителей поясного понтонного моста. Он обладает хорошей коррозионной стойкостью и легким весом, его легко собирать и быстро переносить.
Бронированный мост
Алюминиевые сплавы могут использоваться для изготовления конструктивных элементов бронированных мостов, таких как главные балки, опорные рамы, пилоны, балки, панели настила мостов Он удобен для быстрой сборки и разборки, повышает мобильность и скорость развертывания, адаптируется к потребности условий поля боя.
На какие аспекты следует обратить внимание при покупке алюминиевых профилей в качестве основного материала моста?
Технология подключения
При покупке алюминиевых профилей в качестве основного материала мостов в первую очередь необходимо выбрать подходящую технологию соединения, например, болты из нержавеющей стали, оцинкованные болты и болты из алюминиевого сплава. При этом следует уделять внимание технологии сварки, чтобы избежать снижения прочности материала, появления поверхностных и внутренних дефектов в зоне термического влияния.
Сварочная технология
Приобретая алюминиевые профили как основной материал мостов, необходимо обратить внимание на технологию сварки. Поскольку после сварки прочность материала в зоне термического влияния резко снижается, основные несущие детали следует соединять механически, а не сваривать. Сварка алюминиевых сплавов имеет проблемы сложного процесса и склонна к поверхностным и внутренним дефектам. Сварка трением с перемешиванием (FSW) — это усовершенствованный процесс сварки, подходящий для сварки настилов мостов с меньшим сварочным напряжением и высокопрочными сварными швами.
Большое отклонение
Приобретая алюминиевый профиль как основной материал мостов, необходимо учитывать его большие прогибательные характеристики. Из-за более легкого материала алюминиевого сплава соотношение собственной и динамической нагрузки в пешеходном мосту изменилось, так что вертикальное отклонение моста из алюминиевого сплава под нагрузкой от толпы больше, чем у моста со стальной конструкцией.
Высокая собственная частота
Приобретая алюминиевый профиль как основной материал мостов, необходимо учитывать его высокие собственные частотные характеристики. Благодаря небольшому весу и небольшому коэффициенту собственной нагрузки моста из алюминиевого сплава его собственная частота вибрации высока в условиях холостого хода, но при большой нагрузке частота будет значительно снижена. Это отличается от закона, согласно которому собственная частота вибрации мостов с традиционными стальными конструкциями мала при статической нагрузке и не сильно меняется при массовых нагрузках.
Антикоррозийный
При покупке алюминиевых профилей в качестве основного материала мостов важным фактором является устойчивость к коррозии. Гальваническая коррозия склонна возникать при контакте алюминиевого сплава с другими металлами или неметаллами, содержащими кислоту и щелочь. Чтобы предотвратить коррозию, между алюминиевым сплавом и другими материалами следует использовать изоляционные материалы, такие как краска, резина, ПТФЭ
Почему стоит выбрать полностью алюминиевые мостовые алюминиевые экструзионные профили Chalco?
Chalco Aluminium имеет несколько линий непрерывной экструзии алюминиевых сплавов, которые могут удовлетворить производственные требования различных цельноалюминиевых мостовых алюминиевых профилей.
Благодаря ряду производственных линий по обработке поверхности, таких как анодирование, порошковое покрытие, фторуглеродное напыление, мостовые алюминиевые профили могут быть изготовлены по индивидуальному заказу с различной обработкой поверхности.
Ряд независимых возможностей тестирования и испытаний, испытания на прочность, испытания производительности, испытания на нагрузку консольной балки, металлографический микроскоп ZEISS, испытания в солевом тумане, чтобы гарантировать, что все продукты, поставляемые с завода, превышают стандартные требования.
Строго контролируя качество и улучшая систему экологического менеджмента, все экструзионные профили прошли сертификацию ISO 9001 и ISO 14001.
Список мостов из алюминиевых сплавов, введенных в эксплуатацию
Место | тип структуры | использовать | пролет/м | панель настила мостов | Используемый алюминиевый сплав |
США, Питтсбург, Смитфилд-стрит | Ортотропная колода | дорога, трамвай | 100 | Алюминиевая толстая пластина | АК8 ГОСТ 4784-97(2014)-Т16 |
Река Красс, Масена, Нью-Йорк, США | Клепаная пластинчатая балка | Железнодорожный | 30, 5 | Плакированная заклепка АК8 ГОСТ 4784-97(2014)-T/T5(T6), Д18 ГОСТ 4784-97(2117)-T1(T4) | |
Сагуай, Арвида, Канада Река Сагукней | Риветель Арка | шоссе | 6.1/88/6.1 | конкретный | АК8 ГОСТ 4784-97(2014)-T/T5(T6) Толстая пластина Alc, экструзия, заклепка Д18 ГОСТ 4784-97(2117) |
Де-Мойн, Индиана, США 86-я улица, Мойн | Сварная пластинчатая балка | шоссе | 20 | конкретный | 5083-113 |
Иерихон, Нью-Йорк, США | Клепаная пластинчатая балка | шоссе | 23, 5 | конкретный | АД33 ГОСТ 4784-97(6061)-T/T5(T6) |
Петербург, Вирджиния, США Город Appomattox River | Треугольная коробчатая балка с болтовым креплением | шоссе | 29, 5 | Конкретный | АД33 ГОСТ 4784-97(6061)-T/T5(T6) |
Эмисвилл, Нью-Йорк, США | Клепаная треугольная коробчатая балка | шоссе | 18 | смешанная почва | АД33 ГОСТ 4784-97(6061)-T/T5(T6) |
Сексвилл, Мичиган, США | Клепаная треугольная коробчатая балка | шоссе | 29.28.32 | конкретный | АД33 ГОСТ 4784-97(6061)-T/T5(T6) |
США, Питтсбург, Смитфилд-стрит | Новая сварная ортотропная настил моста | дорога, трамвай | 100 | Алюминиевая толстая пластина | АМг5 ГОСТ 4784-97(5456)-H3(H321) |
Хендон Док, Великобритания | Клепаный двухстворчатый разводной мост | дорога, железная дорога | 37 | Алюминиевая толстая пластина | АК8 ГОСТ 4784-97(2014)-T/T5(T6), 6151-T/T5(T6) |
Река Таммел, Шотландия | Клепаная ферма | пешеход | 21.52.21 | Алюминиевый лист | 6151-T/T5(T6) |
Абердли, Шотландия | Двухстворчатый разводной мост | дорога, железная дорога | 30, 5 | алюминиевый лист, дерево | АК8 ГОСТ 4784-97(2014)-T/T5(T6), 6151-T/T5(T6) |
Дюссельдорф, Германия | Коробчатая балка с арочными ребрами | пешеход | 55 | ||
Германия Люнен | Заклепанная диагональная ферма | шоссе | 44 | Экструдированный алюминиевый профиль | АВ ГОСТ 4784-97(6351)-T/T5(T6) |
Л.учеме, Швейцария, 2 моста | Подвесная фиксированная балка | Пешеходы и транспорт для перевозки скота | 20/34 | древесина | АМг2 ГОСТ 4784-97(5052) |
Логстон, Южный Уэльс | Сварная W-образная ферма со сквозной балкой | пешеход | 18 | Гофрированный алюминиевый лист | АВ ГОСТ 4784-97(6351)-T/T5(T6) |
Монмутшир, Великобритания | Сварной | 18 | Гофрированный алюминиевый лист | АВ ГОСТ 4784-97(6351)-T/T5(T6) | |
Банбери, Великобритания | Клепаная ферма | шоссе | 3 | Гофрированный алюминиевый лист | АВ ГОСТ 4784-97(6351)-T/T5(T6) |
Глостер, Великобритания | Клепаная ферма | шоссе | 12 | профиль экструзии | АВ ГОСТ 4784-97(6351)-16 |
Река Сеона, Арвида, Квебек, Канада | Полностью мост из алюминиевого сплава | 9, 75 | АК8 ГОСТ 4784-97(2014)-T/T5(T6) | ||
Переправа через реку Медуэй в Мейдстоне, Англия. | Подвесной мост | пешеход | 180 | Широкая алюминиевая доска, экструдированная доска | АД35 ГОСТ 4784-97(6082)-T/T5(T6), АД31 ГОСТ 4784-97(6063)-Т5 |
Мост Рика Харви в Амстердаме | Раздвижной мост | 10/13 | Экструдированная пластина трапециевидного сечения | ||
Цельноалюминиевый мост Fosmo в Нурланде в Северной Норвегии. | Продольная сварка алюминиевого профиля | Алюминиевый профиль экструзии | |||
Река Литл-Баффало-Лейк, Кларксвилл, Вирджиния, США | 9, 75 | Алюминиевый профиль экструзии | АД31 ГОСТ 4784-97(6063)-T/T5(T6) | ||
Броссар, Квебек, Канада | Низкая ферма | пешеход | Алюминиевые полые экструдированные профили | АД33 ГОСТ 4784-97(6061)-T/T5(T6) |