3003 3003MOD/4343 Силовая батарея Жидкостная холодная плата
  1. Главная
  2. >рекомендовать
  3. >3003 3003MOD/4343 Силовая батарея Жидкостная холодная плата

3003 3003MOD/4343 Силовая батарея Жидкостная холодная плата

Алюминиевые пластины водяного охлаждения обычных транспортных средств на новых источниках энергии обычно свариваются из алюминиевых сплавов серии 3xxx. С быстрым развитием новых энергетических транспортных средств комплексные требования к производительности аккумуляторных пластин с водяным охлаждением становятся все выше и выше, а обычная пластина с водяным охлаждением из алюминиевого сплава 3003 не может удовлетворить потребности разработки из-за ограничений прочности. Chalco разработала паяную композитную алюминиевую пластину с высокой прочностью, высокой коррозионной стойкостью, компактной структурой и высокой эффективностью рассеивания тепла, чтобы удовлетворить требования к пластинам жидкостного охлаждения с высокими требованиями к производительности.

Марки сплавов следующие:

3003 алюминиевая пластина

алюминиевая пластина 3003mod

3003/4045 пайка алюминиевой пластины

3003/4343 пайка алюминиевой пластины

3003mod/4343 пайка алюминиевой пластины

3003/4004 пайка алюминиевой пластины

Почему стоит выбрать Чалко?

Chalco Aluminium соответствует требованиям автомобильного стандарта IATF16949, проверенного BSI (Британским институтом стандартов), обеспечивая соответствие качеству для постоянного расширения рынка автомобильной продукции и достижения высококачественного развития.

Chalco располагает полным набором передовых инструментов для исследований и разработок, испытаний и анализа новых энергетических транспортных средств, которые гарантируют эффективность исследований и разработок новых продуктов и ускоряют трансформацию научных и технологических достижений. Кроме того, наши возможности в области исследований и разработок, инноваций и проверки могут помочь повысить конкурентоспособность клиентов за счет экономии времени и затрат на разработку и маркетинг новых продуктов.

Chalco Aluminium обслуживает Tesla, Ford, Shanghai Automobile, Weilai Automobile, Beiqi New Energy, Changan Automobile и других известных производителей автомобилей на новых источниках энергии. Некоторые модели сертификации материалов автомобильных пластин.

поставщик автомобилей

состояниеистики алюминиевой пластины для пластины водяного охлаждения силовой батареи

Сплав 3003/3003мод/3003+4045/3003мод+4343
состояние О H12 H14 H16 H18 H22 H24 H26 H28
Толщина 0, 5 мм-300 мм
Ширина 500-2650 мм
Длина 500-12000 мм
Толщина 1 мм-50 мм
Размер листовой пластины 1500мм×3000мм; 1220×2440 мм

Химический состав алюминиевой пластины для пластины водяного охлаждения силовой батареи

Сплав 3003 4343 4045
Си 0, 6 6, 8-8, 2 9, 0-11, 0
Фе 0, 7 0, 8 0, 8
Cu 0, 05-0, 20 0, 25 0, 3
Мин. 1, 0-1, 5 0, 1 0, 05
мг - - 0, 05
Кр - - -
Ни - - -
Зн 0, 1 0, 2 0, 1
Ти - - 0, 2
Ал Остаток

Механические свойства алюминиевой пластины для пластины водяного охлаждения силовых аккумуляторов

Материал Состояние Предел прочности (киси мин) Предел текучести (тысячи фунтов на квадратный дюйм мин) Удлинение % в листе 2 дюйма 0, 064
Сплав 3003-0 Лист толщиной 0, 064 дюйма 3003-0 14-19 5 25
Сплав 3003-H12 Лист толщиной 0, 064 дюйма 3003-H12 17-23 12 6
Сплав 3003-H14 Лист толщиной 0, 064 дюйма 3003-H14 20-26 17 5
3003-H16 Лист толщиной 0, 064 дюйма 3003-H16 24-30 21 4
3003-Лист толщиной 0, 064 дюйма 3003-H18 27 мин. 24 4

Процесс производства алюминиевой пластины для пластины водяного охлаждения силовых аккумуляторов

Процесс Liquid Cold Plate в основном включает в себя штамповку сырья, очистку, покрытие флюсом, клепку, пайку, тестирование клея и другие основные процессы. Общая технология производства листов с жидкостным охлаждением включает в себя процесс подземных труб, профиль + сварка, механическая обработка + сварка, литье под давлением + сварка.

Общие конструкции водоохлаждаемых пластин силовых аккумуляторов

Пластина жидкостного охлаждения подает охлаждающую жидкость в холодную пластину с полостью, которая циркулирует и протекает через внутреннюю полость. За счет теплопроводности материала холодной пластины он охлаждает источник тепла, находящийся в контакте с холодной пластиной. Внутренняя структура пластины жидкостного охлаждения представляет собой полостную структуру. В зонах с концентрированными источниками тепла, чтобы улучшить характеристики рассеивания тепла, в полость необходимо добавить конструкцию спойлера для улучшения характеристик. Цель состоит в том, чтобы увеличить сопротивление потоку в этой области за счет увеличения ребристой структуры, тем самым снижая скорость потока в этой области и улучшая эффективность теплообмена между жидкостью и источником тепла.

Перед сваркой пластина с жидкостным охлаждением в основном делится на три части: нижнюю пластину, внутреннюю ребристую структуру и крышку. После различных сварочных процессов изделие сваривается в один корпус, а затем поверхность обрабатывается до необходимой структуры для формирования конечного продукта.

Обычно используемые турбулентные структуры включают в себя:

  • Алюминиевые пластинчатые ребра
  • Обработка структуры столбца
  • Лопата плавники

Общие конструкции водоохлаждаемых пластин силовых аккумуляторов

Процесс сварки водоохлаждаемых пластин для аккумуляторных батарей

Обычно используемые процессы сварки алюминиевых материалов включают аргонно-дуговую сварку, контактную сварку, лазерную сварку, вакуумную пайку, сварку трением с перемешиванием Для листовой продукции с жидкостным охлаждением зона сварки относительно велика, и к чистоте предъявляются высокие требования. внутреннего канала сварочного потока. В основном используются вакуумная пайка и сварка трением с перемешиванием.

Вакуумная пайка — еще один широко используемый метод сварки алюминия. Это метод сварки, при котором используется припой с температурой плавления ниже температуры плавления сварного соединения и одновременно нагревается сварная деталь до температуры плавления припоя, а затем заполняет зазор твердой заготовки жидким припоем для соединения сварного соединения. Особенно подходит для сварки тонких пластин между большими контактными поверхностями и может использовать ребристую структуру внутри канала потока для сварки нижней пластины и крышки в одно целое.

Это повышает жесткость всей пластины жидкостного охлаждения и повышает ее способность противостоять деформации.

состояниеистики алюминиевой пластины для пластины водяного охлаждения силовой батареи

Основание силовой батареи с жидкостным охлаждением является важной частью аккумуляторной системы и используется для контроля температуры батареи. Использование алюминиевого сплава 3003 или 3003+4343 для изготовления пластины жидкостного охлаждения имеет следующие преимущества:

Хорошая теплопроводность: алюминиевый сплав обладает высокой теплопроводностью, что позволяет быстро передавать тепло, образующееся внутри аккумулятора, на поверхность алюминиевой пластины водяного охлаждения, ускорять отвод тепла и повышать эффективность отвода тепла.

Легкий вес: плотность алюминиевого сплава низкая, а использование алюминиевого сплава для изготовления пластины водяного охлаждения аккумулятора может уменьшить вес аккумуляторной системы и повысить энергоэффективность всего автомобиля.

Коррозионная стойкость: алюминиевая пластина с жидкостным охлаждением 3003/4343 обладает более высокой коррозионной стойкостью и может сохранять длительный срок службы в суровых рабочих условиях.

Хорошая свариваемость: паяная пластина водяного охлаждения 3003mod/4343 обладает хорошими сварочными характеристиками и может быть эффективно сварена с другими компонентами для улучшения общей производительности и надежности алюминиевой пластины водяного охлаждения и аккумуляторной системы.

состояниеистики алюминиевой пластины для пластины водяного охлаждения силовой батареи

Применение алюминиевой пластины для пластины водяного охлаждения силовой батареи

Алюминиевая пластина водяного охлаждения 3003

Алюминиевый сплав 3003 обладает хорошей формуемостью и устойчивостью к коррозии и подходит для изготовления пластин жидкостного охлаждения с более низкими общими требованиями. Он часто используется в аккумуляторных системах небольшой мощности, таких как небольшие электромобили и гибридные автомобили.

Алюминиевая пластина водяного охлаждения 3003MOD

Алюминиевый сплав 3003MOD представляет собой улучшенный материал сплава 3003, который обладает большей прочностью и ударной вязкостью и подходит для применения в электромобилях, аккумуляторных батареях, охлаждающих водах, с более высокими требованиями. Он часто используется в аккумуляторных системах большой мощности, таких как средние и большие электромобили, а также электромобили.

3003/4045 3003MOD/4343 паяная композитная пластина водяного охлаждения

3003/4045 3003MOD/4343 Паяная алюминиевая пластина также представляет собой композитный материал, который состоит из подложки из алюминиевого сплава 3003 3003MOD и сварочного слоя из алюминиево-кремниевого сплава 4045 4343. Он обладает повышенной коррозионной стойкостью и свариваемостью для требовательных применений в алюминиевых пластинах водяного охлаждения силовых аккумуляторных батарей. Он часто используется в аккумуляторных системах большой мощности, таких как большие электромобили и электромобили.

Применение алюминиевой пластины для пластины водяного охлаждения силовой батареи

У вас есть необходимый алюминий?

Добро пожаловать, свяжитесь с нами

  • Свяжитесь с нами для получения информации о расценках.
  • Свяжитесь с нами для получения подробной информации о продукте.
  • Свяжитесь с нами для получения бесплатных образцов.
  • Спрос на продукцию
  • Имя
  • Телефон или WhatsApp
  • Электронная почта
  • content